Роль миграций в исторической памяти современных старообрядцев Рецензия на: Душакова Н. Проживаемая история: как старообрядцы вспоминают о своем прошлом. М.: РГГУ, 2022. — 180 с.
https://doi.org/10.22394/2073-7203-2023-41-2-323-329
Список литературы
1. Аргудяева Ю. В., Хисамутдинов А. А. Из России через Азию в Америку: русские старообрядцы. Владивосток: Дальнаука, 2013.
2. Данилко Е.С. Старообрядчество на Южном Урале: очерки истории и традиционной культуры. Изд-во «Гилем», 2002.
3. Душакова Н.С. Как религия становится более заметной в публичном пространстве: старообрядческие сообщества в социальных сетях // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2020. Т. 38. № 2, С. 184–206.
4. Душакова Н. С. Онлайн-богослужения и крещение на кинокамеру: медиатизация религиозных практик среди старообрядцев // Stratum Plus. Археология и культурная антропология. 2022. № 6. С. 415–425.
5. Пригарин А. А. Русские старообрядцы на Дунае: формирование этноконфессиональной общности в конце ХVIII — первой половине ХIХ в. Одесса; Измаил; М., 2010.
6. Argudjaeva, Ju. V., Hisamutdinov, A.A. (2013) Iz Rossii cherez Aziiu v Ameriku: russkie staroobriadtsy [From Russia through Asia to America: Russian Old Believers]. Vladivostok: Dal’nauka.
7. Danilko, E. S. (2002) Staroobriadchestvo na Iuzhnom Urale: ocherki istorii I traditsionnoi kul’tury [Old Believers in the South Urals: Essays on History and Traditional Culture]. Izd-vo «Gilem».
8. Dushakova, N. S. (2020) “Kak religiia stanovitsia bolee zametnoi v publichnom prostranstve: staroobriadcheskie soobshhestva v sotsial’nykh setiakh” [How religion becomes more visible in public space: Old Believers’ communities in social networks], Gosudarstvo, religiia, tserkov’ v Rossii i za rubezhom 38(2): 184–206.
9. Dushakova, N.S. (2022) Onlainbogosluzheniia i kreshchenie na kinokameru: mediatizatsiia religioznykh praktik sredi staroobriadtsev” [Online-worship and baptism on camera: the mediatization of religious practices among Old Believers], Stratum Plus. Arkheologiia i kul’turnaia antropologiia 6: 415–425.
10. Prigarin, A.A. (2010) Russkie staroobriadtsy na Dunae: formirovanie etnokonfessional’noi obshhnosti v kontse XVIII — pervoi polovine XIX v. [Russian Old Believers on the Danube: the Formation of Ethno-confessional Community in the Late 18th — First Half of the 19th Century]. Odessa; Izmail; M.
Рецензия
Для цитирования:
Шиманская О. Роль миграций в исторической памяти современных старообрядцев Рецензия на: Душакова Н. Проживаемая история: как старообрядцы вспоминают о своем прошлом. М.: РГГУ, 2022. — 180 с. Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2023;41(2):323-329. https://doi.org/10.22394/2073-7203-2023-41-2-323-329
For citation:
Shimanskaya O. The Role of Migration in the HistoricalMemory of Contemporary Old Believers. Review of:Dushakova, N. (2022) Prozhivaemaja istorija: kakstaroobrjadcy vspominajut o svoem proshlom [Living History:How Old Believers Remember Their Past]. M.:RGGU. — 180 s. State, Religion and Church in Russia and Worldwide. 2023;41(2):323-329. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/2073-7203-2023-41-2-323-329