Preview

Государство, религия, церковь в России и за рубежом

Расширенный поиск

Ringrow, H., Pihlaja, S. (eds) (2024) The Routledge Handbook of Language and Religion. Routledge. — 448 p.

https://doi.org/10.22394/2073-7203-2024-42-2-222-231

Об авторе

М. Раренко
Институт научной информации по общественным наукам РАН
Россия

Мария Раренко - ведущий научный сотрудник отдела языкознания

Москва



Список литературы

1. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002.

2. Pihlaja, S. (2021) Talk about Faith: How Debate and Conversation Shape Belief. Cambridge University Press.

3. Ringrow, H. (2016) The Language of Cosmetics Advertising. Palgrave Pivot.


Рецензия

Для цитирования:


Раренко М. Ringrow, H., Pihlaja, S. (eds) (2024) The Routledge Handbook of Language and Religion. Routledge. — 448 p. Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2024;42(2):222-231. https://doi.org/10.22394/2073-7203-2024-42-2-222-231

For citation:


Rarenko M. Ringrow, H., Pihlaja, S. (eds) (2024) The Routledge Handbook of Language and Religion. Routledge. — 448 p. State, Religion and Church in Russia and Worldwide. 2024;42(2):222-231. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/2073-7203-2024-42-2-222-231

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-7203 (Print)
ISSN 2073-7211 (Online)